




Cпециальности магистратуры
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИЁМА В МАГИСТРАТУРУ
- Прием заявлений для участия в КТ осуществляется приемной комиссией и (или) через информационную систему с 15 июня по 15 июля календарного года. Перечень документов:1) Заявление для участия в комплексном тестировании (приложение 1)Приложение 1 заявление на КТ;2) документ о высшем образовании (подлинник, при подаче документов в приемную комиссию);2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) две фотографии размером 3×4 сантиметра;
4) квитанцию об оплате за участие в тестировании.
5) сертификат о сдаче теста по программам IELTS/TOEFL и т.д. (в случае их наличия);
КТ ПРОВОДИТСЯ С 1 ПО 15 АВГУСТА
После проведения КТ с 25 по 28 августа календарного года осуществляется прием документов в магистратуру через:
1) приемную комиссию – очно;
2) через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz – онлайн.
Перечень документов для зачисления в магистратуру Казахстанско – Российского медицинского университета:
При обращении в университет (очно):
1) заявление на имя ректора университета (приложение 2);
2) документ о высшем образовании (подлинник);
3) свидетельство об окончании интернатуры (при наличии);
4) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
5) шесть фотографий размером 3×4 сантиметра;
6) сертификат о сдаче теста по иностранному языку (английский, немецкий, французский) (при наличии)
7) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
8) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия)
9) личный листок по учету кадров с фото 5х6;
10) эссе о причинах, побудивших претендента к поступлению на программу магистратуры о долгосрочных карьерных целях кандидата, и о том, как данная программа может помочь ему/ей в достижении этих целей;
11) письмо, гарантирующее заключение договора и оплату расходов за обучение (для поступающих в магистратуру на платной основе при условии оплаты обучения каким-либо учреждением или организацией).
Документы, перечисленные в подпунктах 3), 7) и 8) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются абитуриенту.
При предоставлении неполного перечня документов, указанных в настоящем пункте, приемная комиссия университета не принимает документы от поступающих.
При обращении через веб – портал (онлайн):
1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП поступающего;
2) электронный документ о высшем образовании;
3) электронное свидетельство об окончании интернатуры (при наличии);
4) электронный сертификат о сдаче теста по иностранному языку (английский, немецкий, французский) (в случае наличия);
5) электронный документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
6) цифровое фото размером 3×4 сантиметров;
7) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).
Сведения о документах, удостоверяющих личность, документ о высшем образовании, медицинскую справку, свидетельство об окончании интернатуры предоставляются поступающим из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
Наши партнеры
Cкачать архив документов
Правила организации учебного процесса в магистратуре | Скачать |
Стоимость обучение и скидки | Скачать |
Положение о зарубежных научных стажировках магистрантов | Скачать |
Итоговая Государственная аттестация Медицина (профессиональное направление) | Скачать |
Итоговая Государственная аттестация ОЗ (профессиональное направление) | Скачать |
Путеводитель магистранта 2020 -2021 год | Скачать |